Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, или введите свой Логин и Пароль
Светлана
Светлана
16 фев 2015 13:35
Отзыв на компанию
Я удивляюсь работе ЖЭСа-94!!!!!!!!!!!!! Они вообще ничего не хотят делать, и на мой взгляд это все вина их директора, который совершенно не хочет решать никакие вопросы, пока не придешь к нему лично и не накричишь как следует!!!!!! Мы месяц сидели с холодными батареями, и когда возмущению жильцов д.48 по ул. Якубовского уже не было предела, начали звонить во все возможные инстанции и написали жалобу в сам ЖЭС, только тогда в этот же день составили комиссию и разобрались таки почему же у нас так холодно, оказывается дело было в том, что сбилась электроника на оборудовании (насос или что там я не знаю) и они - нет слов как их назвать месяц не могли отправить всего то одного работника чтоб он наладил оборудование!!!!!!!! А тут аж комиссию собрали))))))))))) Безобразное отношение к работе!!!!!!!!!!!
 
Жилец
Жилец
11 дек 2012 11:37
Отзыв на компанию
Живу в доме по Одинцова,23. Долгое время в нашем дворе стоит вагончик "невообразимой" красоты. Многие соседи спрашивают друг друга - он у нас навсегда поселился на детской площадке? Под ним - горы мусора, взорванный асфальт, разбитое стекло. Сейчас, правда, припорошило снегом это безобразие. Звонили в ЖЭС - говорили, просили разобраться и убрать, но воз, как говорится, и ныне ТАМ!!! Нигде - ни в одном дворе подобного безобразия не видела. Что это за хранилище? Кроме того, летом дети лезут под этот вагон и могут порезаться. Что по этому поводу думает начальник ЖЭС? Жаль, что здесь никогда не видны его ответы на наши вопросы.
 
Анастасия
Анастасия
13 июн 2012 14:42
Отзыв
Плюсы: нет плюсов
Минусы: Работа мастера
Смету на ремонт залитых мест через кровлю не могут составить правильно, ссылаясь на отсутствие проверяющего со стороны службы заказчика. За семь месяцев со дня залития можно не только составить смету, но и сделать ремонт в квартире? Где ответ на зарегистрированное письмо в положенный срок.
 
Оценка: 1
Светлана
Светлана
18 окт 2011 09:44
Отзыв
Плюсы: Кроме вежливых диспетчеров ничего положительного в работе ЖЭС-94 я не нахожу.
Минусы: Чтобы сделать в доме что-то кроме замены прокладки в смесителе (и то не всегда) нужно вызывать 3-4 раза. Пришли - посмотрели - придумали каждый раз новую причину и ушли.
В основном приходится решать вопрос через директора ЖЭС, который не блещет не только своей квалификацией, но и тактичностью, если очень мягко выразиться.
Ежегодно подключение отопление происходит в самую последнюю очередь по городу. Уже неделю, как пришло отопление в дома моих сотрудников по работе и моих родственников, живущих в самых разных районах города, а моя квартира по ул.Одинцова 23 все еще не подключена. Например, сегодня 18 октября, по радио рапортовали о подключении всех жилых массивов к отоплению, а я 3-й день не могу дозвониться в ЖЭС-94 по причине "Занято" телефона диспетчера. Вчера, 17 октября? дозвонилась в ЖРЭО, там просто сказали, что передадут мой адрес в ЖЭС, но вопрос так и не решен!!! Пробовала дозвониться до горячей линии по тел. 227-68-92, потратила час времени, дозвониться невозможно - или занято или не берут трубку. Что делать дальше? Звонить министру ЖКХ? Кто подскажет???
 
людмила
людмила
08 июн 2011 12:36
Отзыв
Минусы: халатное отношение к работе
вынуждена была обратиться в жэс 94 по поводу крыс-эти грызуны едят телефонные провода,не успеваем вызывать мастера.в жэс была оставлена заявка на вызов санстанции,но ни кто так и не появился.убедительная просьба принять немедленные меры в 33 доме по улице одинцово
 
Оценка: 1
Алла
Алла
15 мар 2011 10:44
Отзыв
Минусы: СПЛОШНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!
Лопнул змеевик.....вода сочится...каждую минуту ждем прорыва......"любимый" ЖЭС ведет себя как годовалый ребенок.....приходят смотрят, обсуждают, что нужна сварка.....И НА ЭТОМ ...ЗАПОР В РАБОТЕ ЖЭСа!!!
 
Оценка: 1
Михаил
Михаил
16 сен 2010 08:58
Отзыв
Плюсы: Вежливые диспетчера
Минусы: Руководство не держит свои обещания. Постоянные перебои с водой без предупреждений
Неудовлетворительное реагирование на заявку на устранение протечки по стояку. В течении месяца не получено удовлетворительного ответа по причине протечки даже после обещания директора на приеме.
 
Андрей Михайлович
Андрей Михайлович
20 июл 2010 13:15
Отзыв
Минусы: заблаговременно не сообщается на доске объявлений, о проводящихся работах (отключения энергии, сантехнических работ) по ул. Якубовского 44
Систематически, от отключения электроэнергии, БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ЖИЛЬЦОВ, выходят из строя эл. приборы, портятся продукты питания в холодильниках. На данный момент, утро 20.07.2010г. ОПЯТЬ ЖЕ, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЖИЛЬЦОВ, отсутствует горячая и холодная вода, уже на протяжении 4 часов, в следствии чего, не предстовляется возможным привести себя в порядок, приготовить завтрак. Связаться по телефону №2587359 с сотрудниками не предостовляется возможным. Убедительная просьба, принять меры, в противном случае, будем вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции!
 
Оценка: 1
Ангелина Васильева
Ангелина Васильева
13 ноя 2009 12:03
Отзыв
Плюсы: Вежливые диспетчеры, а так больше, к сожалению, ни один плюс не приходит в голову((, и очень жаль.
Минусы: Одни сплошные минусы, особенно отрицательные эмоции вызывает работа специалистов расчетно-справочного отдела.
В целом хочу сказать, что очень разочарована работой сотрудников ЖЭС 94, если у всех людей будет такое отношение к работе, то я и не знаю к чему мы скатимся. Хочется им сказать: "Люди, если вас чем-то не устраивает ваша работа, так поищите, то, что вам по душе, и будьте добры выполнять свои обязанности добросовестно".
Отрицательные отзывы хочу адресовать специалистам по расчетам комм. платежей и указать на их некомпетентность.
И кстати, зачем указывать номер телефона 254 69 76, по которому невозможно дозвониться: или постоянно занято, или никто не отвечает. И напоследок, хочется сказать: "Уважаемые дамы, может хватит издеваться, может пора бы и поработать ! "
Примите, пожалуйста, меры!!!
 
Оценка: 1
Анна
Анна
12 авг 2009 15:46
Отзыв
Плюсы: Минусы перекрывают плюсы
Минусы: Очень много отрицательного, главное возмущают неквалифицированные работники : операторы по начислению платежей за коммунальные услуги.
У меня возникает вопрос о компитентности и соответствии занимаемой должности специалистов по начислению коммунальных платежей, работающих в ЖЭС №94 г.Минска. Вот уже на протяжении 6-ти а то и более месяцев пытаюсь понять на основании каких сведений мне начисляют расходы по подогреву воды..., хотя я исправно звоню и сообщаю свои сведения. Но дело это, как я уже поняла бессмысленное, ведь все равно из месяца в месяц они ставят свою цифру, которую сами придумали, и спрашивается зачем мне вообще нужен счетчик на воду, если показания за меня устанавливает сам работник ЖЭСа..., хотя каждый месяц обещают, что в следующем месяце будут указаны мои фактические показания. Может я чего-то не понимаю, или может быть у них проблемы со слухом, а может у них с цифрами проблемы??? Но мне кажется особого ума не нужно чтобы правильно вычислить разность между двумя цицифрами, и эти примитивные действия даже во втором классе уже проходят. Так вот и возникает вопрос, а может данным специалистам следует пройти курсы повышения их квалификации, если у них возникают сложности в работе, либо вообще попробовать себя на другом поприще. . .